Понедельник, 07.07.2025, 13:04
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Автомобили
АВТОВАЗ подвел итоги конкурса «LADA: народной машине – народное название». Жюри во главе с президентом АВТОВАЗа Игорем КОМАРОВЫМ выбрало имя для LADA 2190 – LADA GRANTA: победил Павел ЗАХАРОВ из Красноярска.

Павел ЗАХАРОВ первым прислал на www.lada.ru название GRANTA для LADA 2190 – новой машины АВТОВАЗа, которая сойдет с конвейера в Тольятти уже в 2011 году.

На Московском международном автосалоне в августе автор народного названия получит ключи от призового автомобиля LADA Kalina. Сюрприз от АВТОВАЗа: Павел ЗАХАРОВ будет ездить не просто на LADA Kalina. Приз конкурса – автомобиль, который сошел с конвейера автозавода 9 августа – 26 000 000-ная машина тольяттинского гиганта. Это LADA Kalina в комплектации «люкс».

Еще 9 человек – жители Москвы, Ростова-на-Дону, Бугульмы (Татарстан), подмосковного Жуковоского, Энгельса (Саратовская область), а также по двое тольяттинцев и самарцев – стали призерами конкурса. Предложенные ими варианты пополнили резерв названий для будущих моделей АВТОВАЗа. Компания пока не планирует обнародовать предложенные имена.

Согласно условиям, призами награждается 10 человек: обладатели 2 и 3 места приедут в Тольятти на АВТОВАЗ – увидят конвейер завода, научно-технический центр и Технический музей. Участники, занявшие с 4 по 10 место, получат по комплекту сувенирной продукции АВТОВАЗа. Все участники конкурса, занявшие первые десять мест, также получат благодарственные грамоты за подписью Президента компании и приглашения на посещение Московского автосалона.

Конкурс на лучшее имя для новой модели LADA 2190 проходил с 30 июня по 8 июля 2010 года – все желающие (кому уже исполнилось 18 лет) могли на сайте www.lada.ru предложить несколько вариантов названия для «народного автомобиля», который пойдет в серию в конце 2011 года.

Жители более 900 городов, 700 сел и деревень прислали на сайт АВТОВАЗа свои имена для новой LADA. Конкурс показал, что автомобили LADA любят во многих странах – электронные письма приходили из России, Болгарии, Эстонии, Израиля, Румынии, Казахстана, Белоруссии, Украины, Латвии, Литвы, Армении и других стран - огромное спасибо всем!

Всего в конкурсе принял участие 48 771 человек. Было предложено 169 082 названия, из них 36 429 – оригинальные (без повторов).

Лидер по количеству заявок на конкурс – Самарская область: более 8 тысяч человек предложили свои названия, из них свыше 6 тысяч – жители Тольятти. Почти столько же участников (более 7 тысяч) из Москвы и Московской области; около 3 тысяч – из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Категория: Автомобили | Просмотров: 1206 | Дата: 23.08.2010 | Комментарии (0)

22 ноября в Макао LADA SPORT приняла участие в финальном этапе мирового чемпионата. Первый сезон команды российского автопроизводителя в престижном туринговом соревновании стал важным с точки зрения опыта для всех участников LADA SPORT. По словам руководителя команды Виктора Шаповалова, все «взлеты» и «падения» прошедшего сезона стали неотъемлемой частью процесса развития коллектива и заложили хороший фундамент для дальнейшей работы и достижений.

Несмотря на неудачный финальный этап, главный итог всего сезона 2009 года – это эволюция гоночных болидов российской команды. Последние несколько этапов LADA PRIORA демонстрировала отличный темп наравне с лидерами чемпионата и заработала в Имоле очки в личном зачете.

Финал в Макао стал испытанием для многих команд. Легендарная городская трасса недалеко от Гонконга известна обилием аварий и столкновений, и этот год не стал исключением. Даже претенденты на титул не смогли избежать неприятностей на тестовых заездах, что поставило под сомнение их участие в самой гонке.

Голландский пилот LADA SPORT Яап Ван Лаген стал единственным из пилотов команды, кто смог без инцидентов пройти серию тестовых и квалификационных заездов. Согласно правилам чемпионата, замена двигателя на его LADA PRIORA после этапа в Окаяме сместила его на 10 позиций ниже на стартовой решетки первой гонки. Поэтому Яап стартовал последним. Тем не менее, он наглядно продемонстрировал свой талант борьбы на городских автодромах и отыграл 7 позиций. К сожалению, на седьмом круге из-за проблем с мотором голландец был вынужден сойти и не смог участвовать во второй гонке финала.

«Этот уик-энд сложился для нас неудачно,- сказал Яап. – Я ехал в полную силу, и если бы не проблемы с двигателем, была бы возможность отыграть еще несколько мест и удачно провести вторую гонку. Но, несмотря на неудачи этого года, позитивных моментов, я считаю, тоже было достаточно. Автомобиль становится все быстрее, и это приближает нас к «очковой зоне». Уверен, что в следующем году мы будем сильнее!»

Для Джеймса Томпсона и Кирилла Ладыгина гонка в Макао была завершена еще до ее начала. На тестовых заездах Кирилл на скорости более 200 км/ч разбил машину в одном из сложнейших поворотов. Пилот не получил травм, но болид был сильно поврежден.

«Когда я уже въезжал в поворот, меня предупредили по радио, что впереди авария, - рассказал Кирилл, - я сбросил скорость, и машина врезалась в ограждение. Конечно, я совсем не так планировал завершить сезон. Я разочарован, потому что именно на этой трассе мне была интересна борьба с точки зрения обретения опыта. В любом случае, за этот год я многому научился, и хотел бы поблагодарить команду LADA SPORT за уникальный шанс соревноваться на самом высоком уровне!»

Такая же неудача постигла и Джеймса Томпсона на квалификационных заездах (в тестах он показал тринадцатое время). Англичанин столкнулся со Стефано Д'Астэ, чей BMW развернуло в повороте, и путь Томпсону был заблокирован. Повреждения в передней части болида оказались столь сильны, что Джеймс с травмой ноги был отправлен в больницу. Пилот быстро оправился, но в гонке уже не участвовал.

«Это не очень удачный финал сезона, но аварии – неотъемлемая часть любых гонок. – сказал Джеймс. – Больше всего я переживаю за нашу команду – для всех этот уик-энд стал неудачным. Но в целом дебютный сезон удался».

Виктор Шаповалов подвел итог: «С самого начала года наша основная цель была сделать автомобиль конкурентоспособным и начать зарабатывать очки. Могу сказать, что эти задачи выполнены. Автомобиль прогрессировал, и первые очки были получены Джеймсом на этапе в Имоле, где он блестяще провел гонку и два раза завоевал шестое место. В Ошерслебене Яап был близок к тому, чтобы финишировать пятым, но соперник грубо вытолкнул его с трассы. В Окаяме Яап и Джеймс могли занять пятое и восьмое места соответственно. Так что прогресс однозначно есть. Необходимо еще много работы, и думаю, что 2010 год будет для нас интересным».

Сезон WTCC-2010 стартует в бразильской Куритибе 7 марта.

Категория: Автомобили | Просмотров: 879 | Дата: 23.11.2009 | Комментарии (0)

LADA SPORT, завершающая свой первый сезон в мировом туринге в качестве официальной команды автопроизводителя, намерена успешно выступить на финальном этапе WTCC, который пройдет 21-22 ноября в Макао.

Гонка в бывшей португальской колонии на узких городских улицах считается самым престижным событием в календаре турингового чемпионата мира. Трасса «Guia» длиной 6,1 км – один из самых коварных треков - быстрый, узкий, с длинными скоростными прямыми, а неровное дорожное покрытие не оставляет пилоту права на ошибку. Первые туринговые соревнования на этом городском автодроме были проведены в 1972 году, и последние пять лет трасса принимает финал чемпионата WTCC. Для команды LADA SPORT гонка в Макао – отличная возможность продемонстрировать все возможности новой LADA PRIORA. По словам руководителя команды Виктора Шаповалова, с точки зрения аэродинамики скоростная трасса «Guia» подходит нашим автомобилям.

Пилоты LADA SPORT - не новички в пилотировании на одной из самых сложных трасс чемпионата. Джеймс Томпсон уже пять раз участвовал в гонках в Макао и имеет в своем активе один «подиум» на этом треке. Британский пилот, победитель Европейской Туринговой Серии этого года, внес ощутимый вклад в развитие болида LADA PRIORA WTCC, добился для команды лучшего результата (6-место в Имоле), и теперь рассчитывает на достойное завершение сезона-2009. «Думаю, что мы должны быть довольны проделанной в течение сезона работой, - отметил Джеймс. – В Макао просто фантастическая атмосфера, но, как это всегда бывает на городских трассах, гонка сродни лотерее. Мы будем концентрироваться на том, чтобы по максимуму использовать все возможности для достойного финиша этого сезона».

Яап Ван Лаген впервые выступал на LADA в Макао в прошлом году, и в предстоящей гонке голландец намерен применить все свои знания и навыки. Городские трассы со всей их непредсказуемостью - «конек» голландского пилота, что он неоднократно демонстрировал на гонках в Монако, самой известной городской гоночной трассе. «Действительно, я всегда любил городские автодромы, - признается Яап. – Может быть, это связано с моим увлечением дрифтом, а также ралли. Макао стал для меня незабываемым опытом, но на такой трассе велика вероятность жесткой контактной борьбы, серьезных столкновений. Со мной это происходило уже несколько раз в нынешнем сезоне. Я постараюсь стартовать чисто, возможно, отыграю несколько позиций и получу хороший результат. Трек в Макао полон сюрпризов».

Кирилл Ладыгин также не впервые стартует в Макао. В прошлом сезоне он уже имел возможность познакомиться с этой трассой. «Для меня весь этот год – накопление и приумножение своего опыта, - говорит Кирилл. – Автодром в Макао сложен, необходимо все время продумывать свою траекторию. Но мне нравятся такие сложные задачи!»

Гоночный уик-энд в Макао стартует с тестовых заездов в четверг 19 ноября. Его продолжат свободные заезды в пятницу и квалификация в субботу. В воскресенье 22 ноября первую гонку в прямом эфире телеканала Eurosport можно будет посмотреть в 7.00 по московскому времени. Вторая гонка будет транслироваться в 8.00 (мск).

Категория: Автомобили | Просмотров: 874 | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

11-ый этап чемпионата по кольцевым автогонкам WTCC, который прошел 1 ноября в Японии, сложился для команды LADA SPORT противоречиво. Показав хороший темп в первой гонке, пилоты уверенно стартовали во втором заезде и стабильно держались в первой десятке. LADA PRIORA Яапа Ван Лагена показала быстрое время в нескольких секторах круга и шла на шестом месте. К сожалению, в силу технических проблем гонщики LADA SPORT были вынуждены сойти в середине второго заезда.

Японский автодром, который считается сложным и техничным, стал проверкой на прочность для всех команд. Кроме того, дал о себе знать и непредсказуемый климат островов – если во время квалификации стояла сухая и солнечная погода, то обе гонки прошли под сильным ливнем.

Английский пилот LADA SPORT Джеймс Томпсон, выигравший неделю назад Европейскую Туринговую Серию, показал 13-ое время в квалификационных заездах. В первой гонке, начавшейся из-за дождя за машиной безопасности, Томпсон шел девятым, но в итоге пришел к финишу на 11-ой позиции.

Вторая гонка сначала складывалась более удачно – Джеймс шел седьмым, но трещина в лобовом стекле из-за случайно попавшего камня стала причиной снижения обзорности. В итоге Томпсон вернулся в боксы за семь кругов до финиша.

Томпсон так прокомментировал прошедший этап: «Несмотря на досадное окончание второй гонки, мы продемонстрировали хороший темп, и могли бы показать лучший результат во втором заезде, нежели, чем 11 место в первом. Да, нам еще предстоит много работы, но я уверен в будущих успехах!»


Яап Ван Лаген квалифицировался на 19-ом месте. В первой гонке он отыграл несколько позиций и закончил ее тринадцатым. Во втором заезде голландец продемонстрировал великолепную борьбу с соперниками и вырвался на шестое место, показав лучшее время на нескольких секторах и пятое лучшее время круга. К сожалению, из-за проблем с двигателем Яап был вынужден завершить гонку всего за пять кругов до финиша.

«Это действительно большое разочарование, ведь у нас был отличный темп, - признался голландский пилот. – Мне не повезло, но мы не унываем, и я с нетерпением жду финала в Макао!»

Российский пилот Кирилл Ладыгин в первой гонке смог отыграть девять позиций – квалифицировавшись на 25-ом месте, он финишировал шестнадцатым. Во второй гонке Кирилл не участвовал из-за технических проблем.

«У нас был реальный шанс занять хорошие финишные позиции, во второй гонке, но удача была не на нашей стороне. Но самое главное – это то, что мы продемонстрировали потенциал автомобиля. Наша скорость возрастает с каждым этапом».

Финал чемпионата WTCC пройдет 21-22 ноября в Макао.

Категория: Автомобили | Просмотров: 787 | Дата: 03.11.2009 | Комментарии (0)

После длительного перерыва между гонками чемпионат WTCC выходит на «финишную прямую» – 1 ноября на трассе в японском городе Окаяма состоится предпоследний, одиннадцатый этап мировых соревнований в классе «Туринг». Пилоты LADA SPORT выйдут на старт на автомобилях, претерпевших очередную модернизацию, - в течение сентября команда провела серию тестов во Франции, в рамках которых были опробованы новые эволюционные решения по двигателю.

Японский автодром длиной 3,7 км расположен на острове Хонсю. Здесь проводились Гран-При Формулы 1 в 1994-1995 годах. Гонки WTCC дебютировали в Окаяме в прошлом сезоне. Этот трек – узкий и техничный, требующий от пилотов максимальной концентрации. Пилоту LADA SPORT Джеймсу Томпсону принадлежит рекорд времени прохождения круга на этой трассе в классе туринговых автомобилей – 1мин:48:767сек (со скоростью 122.56 км/ч). Такое время Томпсон показал в гонке 11-го этапа WTCC 2008 года.

Джеймс Томпсон, выигравший в прошлый уик-энд престижную Европейскую Туринговую Серию, уверен в том, что этап в Окаяме сложится удачно для LADA SPORT.
«Японская трасса – сложная, и погода в Окаяме может преподносить сюрпризы, так что все может произойти. Тем не менее, мы нацелены на высокий результат, - сказал Джеймс. – В течение нескольких недель перерыва между гонками мы серьезно поработали над автомобилем с инженерами LADA SPORT. С каждым этапом болиды совершенствуются все больше».

Яап Ван Лаген также надеется на успешное окончание сезона 2009. Голландцу удалось добиться высоких результатов в течение этого года – на девятом этапе в Германии он показал четвертое время в квалификационных заездах. «Гонка в Японии будет интересной, - сказал Яап. – Можно сказать, что весь год складывается для нас позитивно, мы намного прибавили в скорости по сравнению с первыми этапами. Надеюсь, что завершающие гонки в Окаяме и Макао сложатся удачно. Конечно, другие команды также не теряли время в течение прошедшего месяца и совершенствовали свои автомобили. Посмотрим, какой будет борьба на трассе!»


Кирилл Ладыгин отметил: «Уверенность в своих силах постепенно нарастает, но этап в Японии для меня станет определенным испытанием. Моя цель – это финишировать в обеих гонках, и еще больше адаптироваться к автомобилю, чтобы быть в максимально хорошей форме перед финальным этапом в Макао».

Гоночный уик-энд в Окаяме стартует в пятницу 30 октября. Квалификационные заезды будут транслироваться в прямом эфире на канале Eurosport 31 октября в 12.45 (время московское). Первая гонка начнется 1 ноября в 7.30 (мск), вторая – в 9.45 (мск).

Категория: Автомобили | Просмотров: 845 | Дата: 29.10.2009 | Комментарии (0)

Команда LADA SPORT начала работу по подготовке болидов для сезона WTCC следующего года. По словам руководителя команды Виктора Шаповалова, за прошедшие этапы чемпионата и в ходе тестовых заездов накоплена значительная база для модернизации автомобилей и повышения их конкурентоспособности.

Основная часть изменений коснется двигателя автомобиля. В период зимних каникул именно работе над мотором будет посвящена большая часть времени и ресурсов.

- Нужно отметить, что автомобиль развивается постоянно, - сказал Виктор Шаповалов. - Если сравнивать LADA PRIORA, которая впервые выехала на этапе в Португалии, с болидом, выступавшим спустя два месяца в Имоле, – это фактически два разных автомобиля. После презентации машины в Порто уже был готов дизайн новой подвески, которую мы испытали на летних тестах в Зольдере и Маньи-Куре. Также в рамках тестов удалось найти оптимальные технические решения по дифференциалу, амортизаторам. Уже в Ошерслебене автомобиль продемонстрировал прогресс – Яап Ван Лаген занял четвертое место в квалификации. В Имоле на двух автомобилях мы использовали плоское днище, которое дает прибавку в скорости на прямых отрезках трассы. Вкупе с очередной модернизацией подвески это позволило существенно улучшить результаты. Два шестых места занятых Джеймсом Томпсоном на итальянском этапе стали прекрасным подтверждением того, что высокая скорость Яапа Ван Лагена в Ошерслебене не была результатом случайности. К заключительным этапам в Окаяме и Макао мы также готовим некоторые изменения.
Что касается подготовки к следующему году, работа над двигателем уже начата. Пока нам не хватает мощности. На прямых у нас неплохая скорость за счет хорошей аэродинамики автомобиля, но на выходах из поворотов мы проигрываем соперникам в ускорении. За зиму мотор претерпит существенные изменения. В автомобиле версии 2010 года также будет несколько другая конфигурация подкапотного пространства. Кроме того, в планах следующего года – работа по модернизации КПП. Серия зимних тестов намечена на январь 2010 года.

Категория: Автомобили | Просмотров: 817 | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Категория: Автомобили | Просмотров: 1338 | Дата: 02.10.2009 | Комментарии (0)

Волжский автозавод сейчас является главным поставщиком новостей для всей российской прессы. Еще бы, крупнейшее в России автомобильное предприятие решилось на увольнение почти 30 000 человек из 102 000 работников! Для 780-тысячного Тольятти это очень серьезная цифра. И одномоментное увольнение такого огромного количества людей может привести к очень нехорошим последствиям.

И в этих условиях руководители «АвтоВАЗа» озвучили свою очередную антикризисную программу - почему не выполняется старая программа, под которую государство выделило 25 миллиардов (!) руб., остается загадкой. Новая программа опять предусматривает получение кредита. На сей раз решили ограничиться более скромной суммой – 12 млрд. руб.

Однако помимо получения очередного кредита в новой программе есть и другие интересные пункты. Так, «АвтоВАЗ» хочет отказаться от своих собственных разработок – завод в будущем не хочет делать машины на перспективной платформе «С». Вместо «Проекта С», на который многие рассчитывали (ведь на его платформе хотели делать не только седан и хэтчбек, но и весьма интересный кроссовер и даже минивэн), в Тольятти ограничатся лишь постановкой на конвейер модели на платформе Renault Logan. «Несмотря на серьезный задел в разработке новых моделей, «АвтоВАЗ» не имеет возможности финансировать их дальнейшую разработку и постановку на производство», - признаются на «АвтоВАЗе». А ведь когда в начале года «АвтоВАЗ» получал от государства гигантский 25-миллиардный кредит, то его во многом давали именно под реализацию проекта этого «автомобиля будущего»!


Новая Lada, построенная на платформе Logan, должна появиться в продаже в 2012 году – именно тогда, как надеются на «АвтоВАЗе», начнется рост рынка. Причем, на базе Logan в Тольятти могут начать выпуск сразу нескольких моделей. Именно они и должны компенсировать уход «классики» - ее должны снять с производства в том же 2012 году.

На новую модель, которая будет создана на платформе Logan, очень рассчитывают и в Renault (французская компания владеет 25% акций «АвтоВАЗа»). «Renault абсолютно доверяет той команде руководителей, которая сейчас работает на АвтоВАЗе. Этим людям приходится принимать буквально драконовские меры, и мы всячески стараемся им помочь, чтобы АвтоВАЗ вырвался из того тяжелого положения, в которое попал сегодня. Мы помогаем этой команде, делаем буквально все, потому что АвтоВАЗ является основной фигурой нашей победы или поражения в России», - заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» руководитель евразийского регионального отделения Renault и член совета директоров «АвтоВАЗа» Кристиан Эстев. - «На сегодняшний день концерн «АвтоВАЗ» должен очень мощно перестраиваться».
auto.mail.ru
Категория: Автомобили | Просмотров: 893 | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (2)

На девятом этапе мирового чемпионата WTCC в Ошерслебене команда LADA SPORT продемонстрировала значительный прогресс. Впервые российский автомобиль стартовал в гонке со второй линии стартовой решетки – пилот Яап Ван Лаген, который дебютировал за рулем LADA PRIORA WTCC, показал в квалификации четвертое время и таким образом вывел болид команды на столь высокую позицию на старте.


В первом заезде голландский пилот имел все шансы финишировать в пределах «восьмерки» и заработать первые для команды очки в личном зачете. Ван Лаген уверенно вел LADA PRIORA в течение гонки на пятом месте, но на последнем круге его жестко атаковал соперник-Никола Ларини на Chevrolet. Потеряв в поединке столь важные доли секунд, пилот LADA SPORT в итоге финишировал одиннадцатым. Но судьи восстановили справедливость, наказав Ларини "30-секундным пенальти", что автоматически переместило итальянца с 5-ой на 15-ую позицию. После пересмотра результатов у Яапа Ван Лагена - десятое место.

«В первом повороте после начала гонки я хоть и избежал попадания в «затор» из машин, но кузов автомобиля был несколько поврежден, - сказал после первой гонки Яап. - Тем не менее, мне удалось сохранить первоначальную скорость и ехать в одном темпе с лидерами. Однако на последнем круге из-за жесткой контактной борьбы я смог финишировать только одиннадцатым, что, конечно, разочаровало меня, но в целом я был доволен тем, как прошел этот заезд».

Напарник Яапа по команде Кирилл Ладыгин показал 16-ый результат, стартовав с 27-го места. Поврежденная подвеска помешала российскому гонщику в полной мере реализовать скоростной потенциал LADA PRIORA. Виктор Шаповалов, который в Ошерслебене заменил Джеймса Томпсона за рулем болида, был вынужден преждевременно закончить гонку из-за проблем с насосом гидроусилителя.

Во второй гонке Яапу Ван Лагену пришлось снизить темп из-за повреждений, полученных в первом заезде, и которые привели к сбоям в работе КПП. Голландец финишировал двадцатым. Виктор Шаповалов и Кирилл Ладыгин не смогли закончить гонку – технические проблемы в первом заезде дали о себе знать и в этот раз.

Руководитель команды LADA SPORT Виктор Шаповалов дал оценку прошедшему этапу:
«Сегодня мы показали, насколько команда и автомобили стали конкурентоспособными, благодаря блистательному выступлению Яапа в квалификации и всей команде, которая сосредоточенно работает над техникой. Конечно, обидно, что мы были буквально в шаге от «очковой зоны», но таковы гонки. Я очень доволен скоростью, которую показал Яап за рулем LADA PRIORA, он действительно ехал на равных с лидерами. На следующем этапе мы постараемся быть сильнее».

После девяти этапов LADA SPORT имеет 68 очков в командном зачете.

Десятый этап WTCC состоится уже через две недели, 19-20 сентября в г. Имола (Италия) на легендарном автодроме Энцо и Дино Феррари.

Категория: Автомобили | Просмотров: 780 | Дата: 07.09.2009 | Комментарии (0)

5-6 сентября в рамках очередного этапа чемпионата мира WTCC в Ошерслебене (Германия) на стартовой решетке появятся три автомобиля LADA PRIORA. Дебют этой модели состоялся в Португалии на седьмом этапе соревнований. В английском Брэндс-Хэтч LADA PRIORA также ехала в компании двух LADA 110 2.0, но теперь все три пилота российской команды будут пилотировать новые болиды.

Поскольку Джеймс Томпсон, согласно своим обязательствам, будет выступать в эти выходные в серии Australian V8 Touring Cars, вместо него за руль LADA PRIORA под номером ''20'' сядет руководитель команды Виктор Шаповалов. Тем не менее, оставшиеся три этапа чемпионата - в Италии, Японии и Макао - Джеймс Томпсон проведет с LADA SPORT.
Российская команда использовала шестинедельный перерыв в гонках для постройки автомобилей и усовершенствования их конструкции, применив ряд технических решений, которые были апробированы на тестах в Зольдере (Бельгия) и Маньикуре (Франция). Основная работа по модернизации автомобилей LADA в рамках летних ''каникул'' была сконцентрирована на шасси и двигателе.

Трасса в Ошерслебене длиной 3,66 км расположена в Восточной Германии на территории бывшего аэродрома, ее конфигурацию отличают несколько быстрых прямых и узких поворотов. Этот трек считается достаточно техничным, здесь по максимуму испытывается мотор болидов.

Яап Ван Лаген впервые пилотировал LADA PRIORA на августовских тестах в Маньикуре, и теперь с нетерпением ждет гонки, чтобы испытать автомобиль в условиях реальных соревнований.
''У этой машины огромный потенциал, - сказал голландский пилот. - Этап в Ошерслебене для меня будет важным в плане адаптации к автомобилю, это будет интересная гонка!''

Кирилл Ладыгин также планирует сконцентрироваться на адаптации к автомобилю: ''Надеюсь, что в целом нам удастся улучшить свои результаты''.

Виктор Шаповалов, который после прихода Джеймса Томпсона полностью взял на себя функции управления командой, отметил: ''Я соскучился по гонкам и рад буду вновь сесть за руль. Конечно, я не пилотировал автомобиль более двух месяцев, но постараюсь сделать все возможное для улучшения результатов команды''.

Гоночный уик-энд в Ошерслебене начнется с серии свободных заездов в субботу, 5 сентября. Квалификационные заезды будут транслироваться в прямом эфире на канале Eurosport с 17.15 по московскому времени. Первая гонка состоится 6 сентября в 11.15 (мск), вторая гонка стартует в 14.45 (мск).

Категория: Автомобили | Просмотров: 752 | Дата: 05.09.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 »
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031